Поиск  














Trans Asia Express


Locations



Опросы
Как Вы оцениваете качество предоставляемых ЗАО "Компания Манас Менеджмент" услуг? Ваши предложения

Отлично!41 %41 %41 % 41.40% (77)
Хорошо!17 %17 %17 % 17.74% (33)
Удовлетворительно!15 %15 %15 % 15.05% (28)
Плохо!25 %25 %25 % 25.81% (48)

Всего ответов: 186

[ Текущий опрос | Другие опросы ]

[ Вернуться назад ]


Комментарии к опросу "Как Вы оцениваете качество предоставляемых ЗАО "Компания Манас Менеджмент" услуг? Ваши предложения"
Ваше Имя:
Ваш комментарий:



avatar
1) Мухиддин 18-12-2018 11:46:51   #   
Этот аэропорт хороший и охрана хорошая и так хорошо


avatar
2) Нургуль 11-12-2018 03:30:22   #   
Халяльность бортового питания не обеспечена! Во многих других аэропортах имеется и халяль питание и кошер питание, и это очень удобно для пассажиров. Очень просим как то разрешить вопрос халяльности бортового питания!


avatar
3) Сергей Россия 22-11-2018 05:43:03   #   
Звоню в диспетчерскую 18:00 не отвечают, наверное очередной обеденный перерыв
Судя по времени, с 17:45 по 18:30


avatar
4) Сергей Россия 22-11-2018 05:15:47   #   
Обеденный перерыв у диспетчера, кладовщика, с 12:45 по 13:30 оказывается, но нигде информации об этом нет.
Господа директора !!! неужели Вы не цените наше время !!! Вы же руководители авиационного подразделения !!! Нигде в мире не встречал в авиации перерыв на обед !!!! Если уж он законный, так КРУПНЫМИ БУКВАМИ НА САЙТЕ НАПИШИТЕ !!!! уж это же не трудно будет для ВАС ?????


avatar
5) turkish avialine 18-11-2018 09:16:47   #   
Vse vovremya postavlyyt.i ichen vkusno gotovyat.


avatar
6) User 18-11-2018 09:14:14   #   
Борт питание на высшем уровне...)))


avatar
7) Dastan Mr 03-06-2018 09:12:15   #   
Хочу отдельно высказать, как оперативно работают девчонки из кассы, любезно... Кладовщики долго рабатают, в целом нормально 


avatar
8) User 13-05-2018 20:59:13   #   
Вопрос к руководству. Почему не обеспечиваете остаток денег в кассе для выдачи сдачи??? Тем самым заставляя свих клиентов бегать по всему терминалу в кафе, в вашу бухгалтерию и тд. Это не уважение к своим клиентам!!! Очень плохо работаете!!!


avatar
9) User 01-05-2018 21:07:13   #   
1. Сообщают через раз когда груз прибыл (приходится самому звонить несколько раз)
2. Кладовщики вобще игнорируют приходится по 10 мин ждать когда они наговорятся друг с другом и это при отсутствии очереди (наверное специально так делают чтобы клинты не раслаблялись....
3. Кассирши через раз на месте не бывает. Даже незнаю может это распорядок дня такой тоже 10 мин ждать нужно

В итоге если нет очереди только на оформление уходит 30 мин + ожидаешь когда вывезут груз. Вот вам и сервис.... ((((


avatar
10) Анара 05-01-2018 12:47:11   #   
Мы забыли сумку детскую как найти теперь



1 2 >>

Расписание движения ВС



Как Вы оцениваете качество предоставляемых ЗАО "Компания Манас Менеджмент" услуг? Ваши предложения

Отлично!
Хорошо!
Удовлетворительно!
Плохо!



Результаты
Другие опросы

Ответов: 186
Комментариев: 22

Выберите язык интерфейса:

English Russian




© 2003-2013 Manas Management